Стипендии для обучения в магистратуре Германии на 2020 год
Телефон приёмной комиссии 8 (800) 201-91-18
Разделы

Стипендии для обучения в магистратуре Германии на 2020 год

Заявки принимаются до 20.12.2019    •    3 декабря 2019

СТИПЕНДИИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ В МАГИСТРАТУРЕ ГЕРМАНИИ НА 2020 год стипендиальная программа
DAAD и МОиН РТ «НИКОЛАЙ ЛОБАЧЕВСКИЙ»

СРОК подачи документов - до 20 ДЕКАБРЯ 2019 г.

Программа направлена на обучение выпускников вузов Республики Татарстан в магистратуре в германских вузах в течение 3-4 семестров с последующим получением диплом магистра. См. подробнее на сайте https://www.daad.ru/ru/stipendien/nikolaj-lobachevskij/

Программа «Николай Лобачевский» - это совместный проект Германской службы академических обменов (ДААД) и Министерства образования и науки РТ (МОиН РТ) «Алгарыш».

Целевая группа: выпускники вузов Республики Татарстан всех специальностей, которым на 01.10.2020 г. еще не исполнится 27 лет, получившие диплом специалиста или бакалавра не ранее 2013 года, а также те, кто получит диплом в этом году, т.е. до начала учебы в Германии. Аспиранты из участия в программе исключены.

Обязательное условие участия в данной программе: наличие официальной регистрации (постоянной прописки) на территории Республики Татарстан, а также отсутствие поддержанных грантов Алгарыш в данной категории. Одновременное участие в нескольких программах ДААД либо Алгарыш исключается.

Языковые знания: уровень владения немецким или английским языком должен соответствовать требованиям выбранных соискателем немецких вузов. Наличие сертификата об уровне владения соответствующим иностранным языком является обязательным условием участия в конкурсе на стипендию программы «Николай Лобачевский». Если на момент подачи документов языкового сертификата еще нет, его можно будет донести до 01 февраля 2020 г. (но не позднее).

Отборочное собеседование состоится в феврале 2020 г., оно проходит, как правило, на немецком или английском языке. Присутствие соискателей стипендии обязательно. О точной дате, времени и месте проведения собеседования соискатели оповещаются по электронной почте.

Подача заявки происходит через портал ДААД в режиме online. После завершения процедуры подачи заявки сгенерированный на портале бланк заявки (pdf-файл) «Bewerbungszusammenfassung» / «Application summary» нужно распечатать в 3-х экземплярах и, приложив остальные документы, принести в Информационный центр ДААД в Казани (ул. Татарстан, 2 Институт филологии и межкультурной коммуникации, комн. 252/253) или прислать по почте на адрес: 420008 Казань, ул. Кремлевская, 18, Казанский федеральный университет, ДААД.
Документы должны поступить в Информационный центр ДААД до 20 декабря 2019 г.

Непосредственно после регистрации на портале ДААД и подачи документов в Информационный центр ДААД нужно зарегистрироваться на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан на сайте www.uslugi.tatar.ru и сдать пакет документов на соискание гранта правительства Республики Татарстан «Алгарыш» в Министерство образования и науки РТ. Это нужно сделать до 1 февраля 2020г. (тел. для справок: 294-95-65). Перечень документов находится на сайте www.alga.tatar.ru в Положении о гранте (раздел «Нормативные документы»).

О программе «Алгарыш» можно прочитать и на сайте КГАСУ https://www.kgasu.ru/universitet/mezhdunarodnaya-deyatelnost/algarysh/

В случае возникновения вопросов все желающие могут обратиться в Информационный центр г. Казань, ул. Татарстан, 2, каб. 252-253, тел. (+7 843) 221-33-72, е-мейл: daad-kasan@mail.ru. Часы работы Информационного центра DAAD: с понедельника по пятницу с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00.

Список документов

Соискатель должен представить на немецком или английском языке три комплекта заявки (2-й и 3-й экземпляры заявки можно скопировать с 1-го экземпляра-оригинала).
Каждый из этих комплектов должен включать нижеуказанные документы, разложенные строго в следующем порядке (если один и тот же документ представлен на немецком/английском и русском языке, то текст на русском языке идет вторым):

1. Бланк заявки с приклеенной фотографией (распечатанный с портала pdf-файл, сгенерированный после загрузки на портал всех необходимых нижеследующих документов).

2.  Автобиографию.

3. Список научных публикаций, если они есть.

4. Обоснование необходимости учебы в Германии и выбора конкретного учебного курса (мотивационное письмо). Соискатель должен выбрать три магистерских курса, причем один из них должен быть приоритетным. Приоритеты следует раскрыть в обосновании.

5. Распечатку из Интернета условий участия в данной программе последипломного обучения, которая должна включать:

- точное наименование учебного курса

- условия допуска к обучению по данной программе

- предполагаемый учебный план и предполагаемую продолжительность обучения, плату за обучение.

6.  Рекомендации от двух преподавателей своего вуза по специальности.

7. Копии свидетельств об образовании и их перевод на немецкий или английский язык (переводы могут быть заверены по месту учебы):

-  копию диплома о высшем образовании вместе с Приложением к диплому с результатами промежуточных и итоговых экзаменов (если его еще нет, то копию зачетной книжки за весь период обучения; копия диплома предоставляется в этом случае не позднее момента начала стипендии);

- копию аттестата о среднем (полном) образовании с табелем итоговых оценок успеваемости.

8. Справку о знаниях немецкого или английского языка.


Информация предоставлена
Управлением международных связей КГАСУ



6+
© КГАСУ 1999-2024. Все права защищены